Детский мобильный банк.
Проект, начавшийся как простая копилка с подключением к QIWI кошельку, перерос в мобильный банк для подростков и их родителей.
Я отвечал за визуальную составляющую проекта (айдентика, сайт, маркетинговые материалы) и мобильные приложения для iOS и Android.
Мы использовали связку Sketch и Zeplin для разработки.
Principle пригодился при создании качественного прототипа для тестов.
Аудитория проекта – дети, невероятно блогодарная и интересная.
Каждый тест приложения на реальных пользователях и отзывы которые мы получали заряжали нас позитивом и энергией.
Это был очень интересный и сложный проект.
Мы провели ряд опросов и тестов, и узнали следущее:
Некоторые современные дети пользуются Apple Pay картами родителей, которые те привязывают к их смартфонам.
Некоторые сами регистрируют себе QIWI кошелек и пользуются им как взрослым банковским счетом с которого оплачивают покупки в интернете (чаще игры и подписки на сервисы).
Мы почувствовали, что рынку нужен продукт, который сделает жизнь подростков комфортнее и безопаснее, а родителей – спокойнее.
Учитывая молодую аудиторию и планы запускаться не только в России мы решили сделать приложение похожим по механике на самые популярные на тот момент сервисы у молодежи: Instagram и Snapchat
С главного экрана, на котором можно быстро запросить у родителей денег (тесты и опросы показали что детям редко выделяют денег на долгое время и они запрашивают у родителей разрешение на каждую покупку а те переводят деньги детям на карту) или положить на счет наличные в терминалах оплаты (дети часто получают деньги наличными, а тратят в интернете на подписки и игры)
Свайпами вправо и влево можно получить доступ к истории и обучающим курсам по финансовой грамотности – за просмотр которых можно получить бонусы и скидки у партнеров.
Также мы реализовали умные цели, на которые может помочь скинуться семья (например на подарок к дню рождения) или друзья.
Чтобы протестировать дизайн приложения и выпустить максимально проработанный MVP, я сделал прототип в Principle с анимациями и переходами, многие пользователи даже не понимали, что это не настоящее приложение а прототип.
Прототип мы показывали нескольким группам московских школьников от которых получили положительные отзывы и много инсайтов.
За время работы над проектом, часть команды успела побывать в стартап-акселераторах в США и Японии, засветиться на российском телевидении (Идея на миллион - НТВ) и провести компанию на Boomstarter.
Если у вас есть критика, советы или вы хотите поработать
вместе – пишите мне любым удобным способом:
© 2013-2019 by Pavel Okrema